» » Гомо-сапиенс это оценит по достоинству. Отзыв Алеса Яна.

 
 
 

Гомо-сапиенс это оценит по достоинству. Отзыв Алеса Яна.

от 15-03-2016, 13:40, посмотрело: 429

0

Всем привет!

Приехали мы с другом на Территорию Jeep на эвакуаторе, на платформе которого красовался мой «Додж Дюранго». Смотрелся он конечно намного массивнее того Ивеко-эвакуатора. Но это уже сюжет другой сказки, а я сейчас с веселой иронией занимаюсь сопоставлениями, так как все уже в прошлом, а джип по-прежнему служит верой и правдой.

Но в тот день было не до шуток: накрылась коробка, и все наши планы развеялись в атмосфере.

Мне сразу же предложили подождать полчасика, пока выяснится, что покажет диагностика, после чего оформить заказ-наряд на проведение ремонта. Мастер сказал, что ремонт займет 2 дня. Что именно случилось, я не расспрашивал, так как в сложных механизмах просто ничего не понимаю. Я просто подумал, что дело пустяковое, если для ремонта нужно всего 2 дня.

Спустя двое суток мне перезвонил мастер и сообщил о готовности автомобиля. Ну и рассказывает, что случилось с АКПП: пришлось заменить салинойд. Из-за него автомобиль просто не мог рушить с места. И обошлось это в 22500 тыс. рублей. Сюда вошла и замена масла в коробке. Сумму мы, конечно, взяли с собой побольше, честно говоря, я рассчитывал на тысяч 40, а то и больше. Все-таки, как ни как, сложный агрегат сломан. Мы с другом переглянулись и пошли в офис.

Из личного опыта скажу, что даже с пустяковой поломкой, времени и денег на ремонт в других конторах у меня уходило на порядок больше. Эту СТО нам подсказал водитель эвакуатора, когда мы были угнетенные печальным случаем. Он, оказывается, сюда уже свозил несколько джипов, и ему могарычи ставили в итоге за такую услугу. Его визитка у меня есть, так, что мы тоже не останемся перед ним в долгу; все-таки тысяч 20, получается, сэкономили. Ну а если серьезно говорить об этой компании, то «Территория Джип» — техцентр высшего разряда, а если давать определение в звездном варианте, то звезд должно быть пять!

Гомо-сапиенс это оценит по достоинству. Отзыв Алеса Яна.Гомо-сапиенс это оценит по достоинству. Отзыв Алеса Яна.Гомо-сапиенс это оценит по достоинству. Отзыв Алеса Яна.

Прежде всего, отмечу открытость персонала в общении и отношении к проблеме клиента. Никаких махинаций, хитростей, преувеличений и все тому подобное, что практикуется практически везде. Все честно, быстро и качественно. Поэтому и решил написать свой отзыв, чтобы другим драйверам было на заметку, если что случись. И чтобы знали, куда ехать с проблемой. Если конечно они владельцы джипов. Мне сказали, что кузовной ремонт тут делают для любых марок авто. Обязательно сообщу друзьям.

Так, как у нас остались выделенные на ремонт и не израсходованные деньги, то я решил произвести полную диагностику автомобиля. Оказалось, что в будущем нужно будет настраиваться на периодическое обслуживание двигателя и трансмиссии. Тормозную систему мне обслуживали совсем недавно, только на другой станции. Обошлось мне это дороже, чем ремонт АКПП здесь; если бы я знал раньше о Территории Jeep, то обратился бы только сюда.

Обратил внимание на оборудование: все чисто, исправно и постоянно в работе. Только было бы не плохо цех сделать каким-то стильным и оригинальным. К примеру, сделать объемные фигуры логотипов марок джипов, повесить флаги команд, придумать, в общем, свой фирменный стиль в интерьере. Идея? А то как-то голые стены трудно сочетаются с высококлассным сервисом.

Что на счет сайта компании, то он довольно удобный: все наглядно показано в фотогалерее, понятно и интересно описано, можно он-лайн записаться на ремонт. Легкозапоминаемые телефоны. По скайпу всегда кто-то есть на связи, а не приходится ожидать, как на других сервисах, пока вам соизволят ответить на электронную почту. Есть поиск по сайту: можно найти все что нужно.

Замечательная идея — «Страница мастера». Прочитал все: кое-какие советы для себя усвоил. Маловато, конечно информации, мне хотелось, чтобы ее было как можно больше. Гомо-сапиенс это оценит по достоинству.

Хорошая фишка — клубная карта с получением приоритетов. Участие в акциях, это актуальная сторона сегодняшнего дня.

Хочу пожелать коллективу Территории Jeep поддерживать сервис на таком же уровне. Ваша компания уже стала лидером на рынке автоуслуг. А я обязательно загляну к вам еще.

Алес Ян, 50 лет. Работник в сфере журналистики. Хельсинки — Москва.

Категория: Отзывы о работе. Ответы сервисменов на претензии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.