» » В квалификации специалистов я убедился на деле!

 
 
 

В квалификации специалистов я убедился на деле!

от 28-04-2016, 19:48, посмотрело: 383

0

Заметил однажды на моем внедорожнике Jeep Grand Cherokee ZJ под капотом, на внутренней его стороне, замасленные следы. Оказалось, что это следы антифриза. Знакомый сказал, что это не проблема: подтянуть болты помпы и все. Подтянул, а следы все увеличивались с каждым днем, но поездив еще немного, обнаружил, что течь пропала. Знакомый «специалист» говорит, что зазор, через который сочилась жидкость, прикипел. Сомнения у меня были непреодолимые, что, мол, это дело в водяном насосе. Через неделю обнаружил, что стенки двигателя все в масле. А это уже серьезный знак. Тем более что динамика набора скорости, да и езды в целом, стала заметно хуже.

Знаю ситуацию на примере своих знакомых: вместо того, чтобы потратиться на ремкомплект для какого-либо узла, спустя время им приходилось делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Так и в моем случае: лучше выявить причину подтекания жидкостей незамедлительно, чем надеяться, что все обойдется и так. К дворовым «знатокам» обращаться за советом не стал. Хватило одного совета с помпой. Хоть я и не специалист в ремонте автомобилей, но много чего логически понимаю. Дело тут сложнее, только вот что именно, я точно не знал.

Заехал на небольшую СТО на МКАДе. Мне там сказали, что нужно заменить прокладки блока цилиндров. И работа это не простая. Очень много разборки, а кроме новых прокладок нужны новые болты крепления головки (потому, что на старых вытянута резьба), «свежий» антифриз, герметик. И все это за отдельную плату. А стоимость самой работы 35000 р. в дневное время. Ночью у них скидка 20%, что составит 28000 р. Доверия к ним у меня почему-то не возникло, я просто не поверил, что причина в прокладках. А вдобавок промелькнула мысль, что еще могут развести на ремонт самой головки блока.

Из разговора с чужим мне человеком на заправке — владельцем такого же, как и у меня джипа, я уловил, что он всегда пользуется услугами «Джип территории»: специалисты отличные, запчасти всегда есть и, что немаловажно, самостоятельно искать ничего не нужно, а цены умеренные. Хотя у меня было убеждение, что автосервисом пользуются только люди с «круглыми» кошельками.

Таким образом, оказался и я в этом техцентре. Попросил мастера подойти и посмотреть предварительно, насколько серьезна проблема (как потом выяснилось, это был мастер с 20-летним стажем Павел Викторович). Он сразу сказал, что это не проблема, а просто нужно поменять прокладки клапанных крышек, левую и правую и патрубок радиатора сверху. Рассказал подробно, как в сервисном центре происходит вся процедура от оформления до сдачи работы, и во сколько мне это все обойдется. Оказалось что замена прокладок — 5000 р., и патрубка 850р. а работа займет около 2 часов. И не исключено, что будет рекомендована полная замена масла и масляного фильтра, а в итоге весь ремонт с запчастями обойдется в 14000р.

Сказал, что составить заказ-наряд на проведение ремонтных работ я могу прямо сейчас, а скоротать время посоветовал в кафе возле метро «Нагорная», что в двух минутах ходьбы.

Спустя 2 часа я заявился в TJ центр. Мой Jeep стоял уже возле въезда в цех. Честно скажу, думал, что по возвращению автомобиль будет еще в процессе ремонта. Оказывается, мне заменили еще и масло в системе двигателя. Из разговора с Павлом я понял, что в ближайшем будущем мне нужно будет провести полную диагностику двигателя моего джипа. т.к. имелись многочисленные подтеки на моем моторе. И действительно двигатель не ремонтировался еще с момента его выпуска. А это пробег довольно солидный — 230 тыс. миль.

Что ж, прошло уже более двух месяцев, после посещения Территории JEEP, а мой автомобиль не выдает никаких признаков на ремонт. Но диагностику пройду в ближайшие дни. В квалификации специалистов этого техцентра я убедился на деле. При случае, буду обращаться за помощью только сюда.

Артур Малик. 35 лет. Москва, Чертаново.

Категория: Отзывы о работе. Ответы сервисменов на претензии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.